Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
МКОУ Губаревская СОШ – адрес: село Губарево, улица Школьная,1; телефон: Руководитель Бирюков Юрий Александрович – 2-78-38

адрес официального сайта школы: http://gubschool.ru/;

адрес электронной почты школы: gubarevo62@yandex.ru

Губаревская средняя общеобразовательная школа открыта в 1962 году на основании приказа отдела по образованию № 53 от 15 июля 1962 года.

Полное название: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Губаревская средняя общеобразовательная школа Семилукского муниципального района Воронежской области

Сокращенное название: МКОУ Губаревская СОШ

Учредитель: Администрация Семилукского муниципального района Воронежской области.

Юридический и фактический адреса Учредителя:

396901, Российская Федерация, Воронежская область, город Семилуки, ул. Ленина, дом №11.

График работы Учредителя: Понедельник-Пятница: с 8:00 до 17:00; перерыв: 12:00-13:00. Выходной: Суббота, Воскресенье.

Официальный сайт Учредителя: http://obrsnl.ru

E-mail Учредителя: obs@vmail.ru, obrs00@mail.ru

Школа осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Уставом, на основании лицензии ДЛ- 174 от 29 августа 2014 г., серия 36ЛО1 № 0000220, выданной департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области.

Учреждение предоставляет бесплатные образовательные услуги

Местонахождение образовательной организации:

396947, Российская Федерация, Воронежская область, Семилукский район, село Губарево, улица Школьная, дом №1.

Контактный телефон: 8 (47372) 2-78-38

Адрес электронной почты: gubarevo62@yandex.ru

График работы образовательного учреждения:

Понедельник-пятница: с 8:00 до 17:00 часов;

суббота: с 8.00 - 15.00 часов;

воскресенье: выходной.

Школа работает в одну смену.

Начальная школа:

Начало занятий -8 ч. 30 мин. Уроки по 45 мин.

Окончание уроков 13ч. 15 мин.

Основная и средняя школы:

Начало занятий – 8 ч. 30 мин. Уроки по 45 мин.

Окончание 7 урока –15ч. 05 мин.

Школа работает в режиме пятидневной учебной недели по базисному учебному плану.

Вторая половина дня: индивидуальные консультации, работа кружков, секций, факультативов, творческие дела класса.

Обучение ведется на русском языке

Для подвоза обучающихся из пос. с-за Раздолье, пос. Лесково, с. Богоявленка, с. Чудовка, с. Студеновка, с. Гудовка, с. Терновое имеются два автобуса марки ПАЗ-53

Уровни образования:

Дошкольное образование;

Начальное общее образование;

Основное общее образование;

Среднее общее образование;

Дополнительное образование детей и взрослых.

Основные задачи и содержание образования на каждой ступени формируются исходя из психологических характеристик учащегося данного возраста.

В начальную школу принимаются все дети, проживающие в данном микрорайоне, однако школа не отказывает родителям в приеме детей, прописанных в других микрорайонах. Прием в начальную школу ведется как с 6,5 так и с 7 лет.

В начальной школе центральное внимание уделяется общему развитию, сохранению и укреплению здоровья детей. К моменту окончания начальной школы обязательными являются выполнение государственных стандартов образования, а также сформированность положительного отношения к учебе, достаточно высокий уровень произвольного поведения, что означает умение включаться в задание, выполнять задачу, планировать свои действия, выполнить их по правилу и контролировать развитие способности к адаптации в новых условиях, овладение учениками доступными им способами и навыками освоения программы.

Научить ребенка учиться – значит обеспечить его успехи вплоть до окончания школы.

На ступени основного общего образования - дальнейшая коррекция программ всех предметов и всех классов. Основными задачами являются: сохранение и укрепление здоровья детей (закладывание основ здорового образа жизни), формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук, повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и индивидуальных способностей, вырабатывание рефлексивных и коммуникативных навыков.

На ступени среднего общего образования характерен рост интеллектуальных сил детей старшего возраста. Мыслительная деятельность характеризуется все более высоким уровнем обобщения и абстрагирования, увеличивающейся тенденцией к причинному объяснению явлений, умениям аргументировать и доказывать положения, делать обоснованные выводы, связывать изучаемые явления в систему. Особенностью этого возраста является возросшая степень осознанности учебной деятельности как способа достижения профессиональных целей. Основными потребностями старших классов являются потребности в поисках смысла жизни, в мировоззрении как системе знаний. Задачей обучения на этом этапе является формирование научного стиля мышления, который, являясь устойчивым качеством личности, выступает как важный компонент её мировоззрения, как необходимое условие самообразования, потребность в самосовершенствовании, формирование способности к самостоятельному добыванию знаний.

В итоге должны быть обеспечены: усвоение государственных стандартов образования в условиях разноуровневого и профильного обучения в старших классах, профессиональной ориентации, приобретения знаний для сдачи вступительных экзаменов в ВУЗ, интеллектуальная и общепсихологическая подготовка к обучению в нем.

Прием в десятые классы происходит обычным путем после завершения выпускных экзаменов из основной школы.

Школа оказывает услугу дошкольного образования. С вводом в эксплуатацию нового здания школы в 2014 году появилась возможность создания при школе трех групп для детей дошкольного возраста. Это позволяет осуществлять преемственность дошкольного и начального образования. Цель – всестороннее развитие ребенка в соответствии с потенциальными возрастными возможностями и спецификой детства. Занятия проводятся в рамках ФГОС дошкольного образования с использованием программы «От рождения до школы».

В течение последних лет коллектив школы продолжает работать по совершенствованию учебно-воспитательного процесса.

Итоги успеваемости соответствуют уровню знаний учащихся, их способностям и возможностям.





Дата создания: 19.01.2012 13:33

Дата последнего изменения: 27.05.2019 14:56

На главную страницу