Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
26.03.2021

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБАРЕВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕМИЛУКСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11.03.2021года № 21

с. Губарево

 

Об утверждении Порядка представления гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения Губаревского сельского поселения и лицами, замещающими эти должности, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента РФ от 23.06.2014г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", администрация Губаревского сельского постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок представления гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения Губаревского сельского поселения и лицами, замещающими эти должности, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Губаревского сельского поселения от 22.06.2015 года № 123 «Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения Губаревского сельского поселения, а также руководителем муниципального учреждения Губаревского сельского поселения сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а так же о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей и Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности руководителя муниципального учреждения Губаревского сельского поселения, и лицом, замещающим эту должность».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Губаревского

сельского поселения

 

 

Е.В.Лавлинская

 



Приложение

к постановлению администрации Губаревского сельского поселения

от 11.03.2021 г. № 21

 

Порядок

представления гражданином, претендующим

на замещение должности руководителя муниципального учреждения Губаревского сельского поселения, и лицами, замещающими эти должности сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

1. Настоящий Порядок определяет порядок представления гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения Губаревского сельского поселения, а также лицами, замещающими эти должности сведений о полученных ими доходах, расходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об их расходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).

2. Обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера возлагается:

а) на гражданина, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения Губаревского сельского поселения (далее - гражданин);

б) на лицо, замещающее по состоянию на 31 декабря отчетного года должность руководителя муниципального учреждения.

3. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по форме справки, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», заполненной с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации, ссылка на который также размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»»:

а) кандидатом на замещение должности руководителя муниципального учреждения Губаревского сельского поселения при назначении на должность руководителя муниципального учреждения;

б) лицом, замещавшего по состоянию на 31 декабря отчетного года должность руководителя муниципального учреждения, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

4. Гражданин, претендующий на замещение должности руководителя муниципального учреждения Губаревского сельского поселения представляет:

а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности руководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов (на отчетную дату);

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности руководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов (на отчетную дату).

5. Руководитель муниципального учреждения представляет:

а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

6. Сведения о своих расходах, а также о расходах супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году предоставления сведений (отчетный период), и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки, представляются, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.

Если правовые основания для представления сведений о расходах отсутствуют, то раздел 2 «Сведения о расходах» справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не заполняется.

7. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются уполномоченному сотруднику работодателя.

8. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются лично.

9. В случае если гражданин или руководитель муниципального учреждения обнаружили, что в представленных ими сведениях о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения, либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения.

Уточненные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера могут представить:

кандидат на должность руководителя муниципального учреждения в течение одного месяца со дня представления сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

руководитель муниципального учреждения - в течение одного месяца после окончания срока, указанного в подпункте б) пункта 3 настоящего Порядка.

10. В случае непредставления по объективным причинам руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению.

11. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей размещаются на официальном сайте.

12. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящими Порядком, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

Представители работодателя, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Порядком кандидатом на должность руководителя, а также представляемые руководителем муниципального учреждения ежегодно, и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу. В случае если кандидат на должность руководителя, представивший сведения о своих доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не был назначен на должность руководителя, такие справки возвращаются указанным лицам по их письменному заявлению вместе с другими документами.

14. В случае непредставления сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений гражданин не может быть назначен на должность руководителя муниципального учреждения, а руководитель муниципального учреждения освобождается от занимаемой должности.


 

 

УТВЕРЖДАЮ: Глава Губаревского сельского поселения Семилукского муниципального района _____________Е.В.Лавлинская

11.03.2021г

 

АКТ

Об обнародовании постановления администрации Губаревского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области

с. Губарево

Мы, нижеподписавшиеся:

Асунина Наталья Александровна – депутат Совета народных депутатов Губаревского сельского поселения 1974 года рождения, зарегистрированная по адресу: село Губарево, ул.Молодежная д.8/1.

Лавлинская Любовь Николаевна – главный специалист администрации Губаревского сельского поселения, 1965 года рождения, зарегистрированная по адресу: село Губарево, пер.Зеленый дом 3

Дубина Вероника Сергеевна – ведущий специалист администрации Губаревского сельского поселения, 1987 года рождения, зарегистрированная по адресу: село Губарево улица Пушкинская, д.13

Составили настоящий акт о том, что 11.03.2021 года на стендах в зданиях администрации Губаревского сельского поселения по адресу: село Губарево улица Вислевского,47; МКУК Губаревский сельский Дом культуры по адресу: село Губарево улица Вислевского 65 разместили копию постановления администрации Губаревского сельского поселения от 11.03.2021 года № 21 «Об утверждении Порядка представления гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения Губаревского сельского поселения и лицами, замещающими эти должности, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

Настоящий акт составлен в одном экземпляре и хранится с первым экземпляром обнародованного акта

 

Асунина Н.А. ________________________

Лавлинская Л .Н._____________________

Дубина В.С. _________________________

Поделиться:
Дата создания: 26.03.2021 14:54
Дата последнего изменения: 26.03.2021 14:54