Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления муниципальных помещений на условиях социального найма»

Доступен файл документа - Загрузить

Текст документа

УТВЕРЖДАЮ:

                                                                 Глава Губаревского сельского поселения

                                                              Семилукского муниципального района

                                                                                Воронежской области

                                                ______________В.М.Лепшина

                       22.10.2015 года

                                                    

Технологическая схема

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности

предоставления муниципальных помещений на условиях социального найма»

 

Раздел 1. «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге»

 

Параметр

Значение параметра/состояние

1

2

3

1

Наименование органа, предоставляющего услугу

Администрация  Губаревского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области

 

2

Номер услуги в федеральном реестре

 

3

Полное наименование услуги

Предоставление информации об очередности предоставления муниципальных помещений

на условиях социального найма

4

Краткое наименование услуги

нет

5

Административные регламент предоставления государственной услуги

Утвержден постановлением  администрации Губаревского сельского поселения от 11.09.2015г. № 209

6

Перечень «подуслуг»

нет

7

Способы оценки качества предоставления государственной услуги

радиотелефонная связь (нет)

терминальные устройства (нет)

Портал государственных услуг

официальный сайт Губаревского сельского поселения

другие способы (нет)

 

Раздел 2. «Общие сведения об услуге»

 

1

Наименование услуги

 

«Предоставление информации об очередности предоставления муниципальных помещений

на условиях социального найма»

2

Срок предоставления в зависимости от условий

2.1

При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)

 

10 рабочих дней

2.2

При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)

 

10 рабочих дней

3

Основания отказа в приёме документов

 

- заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки;

- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

4

Основания отказа в предоставлении услуги

 

«нет»

5

Основания приостановления предоставления услуги

 

не предусмотрены

6

Срок приостановления предоставления услуги

 

нет

7

Плата за предоставление услуги

7.1

Наличие платы (государственной пошлины)

 

нет

7.2

Реквизиты НПА, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

 

-

7.3

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ

 

-

8

Способ обращения за получением услуги

 

- администрация Губаревского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области;

- филиал автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Семилукском муниципальном районе;

 (соглашение о взаимодействии от 01.07.2015г.№1);

- Единый портал государственных и муниципальных услуг(www.gosuslugi.ru);

- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области (pgu.govvr.ru).

9

Способ получения результата услуги

 

- в администрации Губаревского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области на бумажном носителе;

-в филиале автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Семилукском районе  на бумажном носителе;

- заказным письмом с уведомлением о вручении через почтовую связь.

 

Раздел 3. «Сведения о заявителях услуги»

 

1

Категории лиц, имеющих право на получение «услуги»

 

- граждане РФ, постоянно проживающие на территории Губаревского сельского поселения, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, представляемых по договорам социального найма, или их законные представители.

2

Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги»

 

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя ,или его представителя ;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

 

3

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги»

 

Копии документов заверенные надлежащим образом

4

Наличие возможности подачи заявления на предоставление «услуги» представителями заявителя

 

да

5

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

 

нет

6

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

 

Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя

7

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

 

В соответствии с требованиями ГК РФ

 

Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «услуги»

 

1

Категория документа

 

1. Заявление

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя заявителя

 

2

Наименования документов, которые представляет заявитель для получения «услуги»

 

- заявление  о предоставлении информации об очередности предоставления муниципальных помещений  на условиях социального найма, в письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (Ф.И.О., адрес регистрации, контактный телефон)). Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем (подлинник, в 1 экз.);

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей),, либо личность представителя  в 1 экз., в целях установления личности заявителя, проводится сверка с оригиналом;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) в 1 экз., в целях установления личности заявителя, проводится сверка с оригиналом;

- копия документа, подтверждающего принятие заявителя на учет в  качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. В случае если такой документ находится в распоряжении администрации, предоставление данного документа не требуется.

 

3

Документ, предоставляемый по условию

 

нет

4

Установленные требования к документу

 

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя

5

Форма (шаблон) документа

 

Заявление о предоставлении информации  об очередности предоставления муниципальных помещений на условиях социального найма, (приложение 1 к технологической схеме)

6

Образец документа/заполнения документа

 

Заявление о предоставлении информации  об очередности предоставления муниципальных помещений на условиях социального найма,  (приложение 2 к технологической схеме)

 

Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»

 

Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос

Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомствен

ный запрос

SID

электрон

ного сервиса

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Форма (шаблон)

межведомственного запроса

Образец заполнения формы межведомственного запроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 6. «Результат «услуги»

 

Документ/документы, являющиеся результатом «услуги»

Требования к документу/документам, являющимся результатом «услуги»

Характеристика результата (положительный/

отрицательный)

Форма документа/документов, являющихся результатом «услуги»

Образец документа/

документов, являющихся результатом «услуги»

Способ получения результата

Срок хранения невостребованных заявителем результатов

в органе

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

5 лет

5 лет

 

 

Раздел 7. «Технологические процессы предоставления «услуги»

 

п/п

Наименование процедуры процесса

Особенности исполнения процедуры процесса

Срок исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

1

2

3

4

5

6

7

1.        Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

1.1

Личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя;

1. К заявлению должны быть приложены копии документов указанные в п. 2 раздела 4 технологической схемы, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

2. Выдается расписка в получении документов по установленной форме (приложение № 3 к технологической схеме) с указанием перечня документов и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес администрации.

1 календарный день

Ответственный сотрудник Уполномоченного органа

1.                  Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

2.                  Автоматизированное рабочее место.

3.                 Форма заявления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования  земельным участком (Приложение 1 к технологической схеме).

4.                 Расписка в получении документов (Приложение 3 к технологической схеме)

 

 

1.2

Поступление заявления посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;

1.3

Подача заявления  с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

1.                Получение документов подтверждается путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

2.                Сообщение о получении заявления и документов направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

1.4

 Подача заявления с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5

 Отказ в приеме документов заявителя

1.При личном приеме разъясняется наличие препятствий к принятию документов, возвращаются документы, объясняется заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагается принять меры по их устранению.

2.В остальных случаях поступления документов готовится уведомление об отказе в принятии  документов с обоснованием причин.

3.Причины отказа в приеме документов:

- заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.

- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2. Рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), в рамках межведомственного взаимодействия

2.1

Получение зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.

нет

10 рабочих дней

Ответственный сотрудник Уполномоченного органа

1.                 Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

2.                  Автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ и АИС «МФЦ»

В программе СГИО

2.2

Проведение проверки заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2. Раздела 4 настоящей технологической схемы.

нет

  1. Подготовка уведомления об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма заявителю  и подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

3.1

Подготовка  уведомления об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма заявителю.

- подготовка  уведомления об  очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма заявителю

.- направление уведомления для подписания уполномоченному должностному лицу (главе администрации).

7 рабочих дней

Ответственный сотрудник Уполномоченного органа

1.                 Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

2.                 Автоматизированное рабочее место.

нет

3.2

В случае наличия оснований, принимается решение об отказе  предоставления информации об очередности предоставления муниципальных помещений на условиях социального найма

- подготовка уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

  1. Направление уведомления об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма  заявителю  либо уведомления о мотивированном отказе

4.1

Направление заявителю

уведомления об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма заявителю.

- в форме электронного документа с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг ( функций) т Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области;

-  в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю) ( предстаавителю заявителя) лично под расписку в администрации;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю ( представителю заявителя) лично род расписку в многофункциональном центре;

-в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

2 рабочих дня

Ответственный сотрудник Уполномоченного органа

1.                  Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

2.                  Автоматизированное рабочее место.

нет

4.2

Направление заявителю

уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

- заказным письмом с уведомлением о вручении;

- либо по желанию заявителя могут быть выданы ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.

 

Раздел 8. «Особенности предоставления «услуги» в электронной форме»

 

Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «услуги»

Способ записи на приём в орган

Способ приёма и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «услуги»

Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «услуги»

Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «услуги»

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «услуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «услуги»

1

2

3

4

5

6

Предоставление информации об очередности предоставления муниципальных помещений на условиях социального найма

- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

-Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

нет

Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе

-

личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

- почта;

- МФЦ;

- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области;

-  личный прием заявителя.

 


приложения в прикрепленном документе


Дата создания: 02.11.2015 09:20

Дата последнего изменения: 02.11.2015 09:20